Политика в области качества ФБУ "Томский ЦСМ"
Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области" для поддержания и развития уровня проведения работ и оказания услуг по отношению ко всем клиентам, последовательно проводит в жизнь "ПОЛИТИКУ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА", базирующуюся на основополагающих принципах стандартов ИСО серии 9000.
Для проведения в жизнь "Политики в области качества" ФБУ "Томский ЦСМ" разрабатывает, внедряет и постоянно совершенствует систему менеджмента качества, направленную на достижение поставленных целей (задач).
Руководство ФБУ "Томский ЦСМ" ставит перед собой достижение следующих целей:
1 Обеспечить защиту государственных интересов, жизни, здоровья и имущества граждан, охрану окружающей среды посредством обеспечения единства измерений и технического регулирования рынка товаров и услуг на территории Томской области путем осуществления государственного регулирования (поверки и испытаний средств измерений, аттестации методик измерений) и оценки соответствия (испытаний продукции, оценки компетентности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в установленной сфере деятельности и аттестации рабочих мест).
2 Постоянно увеличивать виды оказываемых услуг гражданам, организациям, учреждениям и предприятиям Томской области в рамках информационного обеспечения, ведения образцовой деятельности с целью максимального удовлетворения их потребностей в данной сфере и проведения единой политики в области технического регулирования.
Для реализации этих целей в области качества руководство ФБУ "Томский ЦСМ" берет на себя следующие обязательства:
- участвовать в выполнении политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой политике;
- поддерживать систему менеджмента качества соответствующей требованиям и содействовать ее дальнейшему совершенствованию, постоянно повышая ее результативность;
- способствовать постоянному повышению квалификации персонала подчиненных подразделений, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации клиентов и ФБУ "Томский ЦСМ".
Для достижения этих целей мы стремимся:
• Быть рядом с потребителями
Постоянно изучать запросы и ожидания потребностей и быстро реагировать на них, используя возможности как всего Центра в целом, так и его сотрудников.
• Быть открытым для партнерства
Для наиболее оптимального решения поставленных задач активно привлекать деловых партнеров, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.
• Делить успех всего Центра с каждым сотрудником
Признавая вклад сотрудников в общие достижения Центра, создавать благоприятные условия для труда и профессионального роста каждого сотрудника. Поощрять проявление любой инициативы сотрудников в отношении обеспечения и улучшения качества услуг и совершенствования деятельности Центра в целом.
• Ставить сложные задачи
Оказывая все более сложные и совершенные услуги, укреплять и развивать интеллектуальный и технический потенциал ФБУ "Томский ЦСМ".
• Работать единой командой
Формировать сплоченный коллектив, руководство которым и общение внутри которого ведется доброжелательным и деловым образом.
• Вести регулярный менеджмент
Посредством внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества совершенствовать свою деятельность.
• Проводить разумную социальную политику
Ответственность руководства:
Руководство ФБУ "Томский ЦСМ" берет на себя ответственность за организацию и обеспечение работ по реализации данной Политики, намерений в области качества. Оно рассчитывает на понимание и поддержку провозглашенной Политики в области качества всем коллективом работников.
Директор ФБУ "Томский ЦСМ"