Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
100 лучших товаров ТО
Новости

Опубликованы новые национальные стандарты, ориентированные на повышение потребительской грамотности населения.

ГОСТ Р 56877-2016 «Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования» разработан Союзом потребителей Российской Федерации.

Установленный в настоящем стандарте порядок оказания правовой помощи потребителям включает определения основных понятий в области оказания правовой помощи потребителям, перечень форм правовой помощи, общие требования к порядку рассмотрения и регистрации обращений потребителей, предоставления им возможности самостоятельного ознакомления с необходимой правовой информацией и т.п.

В качестве приложений предлагаются образцы наиболее значимых процедурных документов правовой помощи потребителям: заявки потребителя на оказание правовой помощи и формы журнала учета обращений потребителей, а также рекомендации потребителям по самостоятельной защите своих прав и законных интересов в типичных ситуациях.

ГОСТ Р 56876.1-2016 «Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 1. Термины и определения» устанавливает термины и определения основных понятий в области взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

Стандарты вводятся впервые с 1 февраля 2017 года.