Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
100 лучших товаров ТО
Новости

Эксперты и учреждения Росстандарта приняли участие в III Сибирском Форуме в Томске

На площадках III Сибирского Форума «Производительность и устойчивое развитие» чиновники, бизнес и ученые обсудили вопросы клиентоцентричности и клиентократии. Это один из ведущих современных трендов в организации работы государственной власти и бизнеса. В дискуссиях приняли участие эксперты из более чем 30 регионов Центральной России, Сибири и Дальнего Востока. В рамках Форума прошло свыше 70 мероприятий, участники побывали с экскурсиями на ведущих томских предприятиях.

На пленарном заседании Форума стейкхолдеры обсудили тему «Клиентоориентированность – драйвер развития регионов». Открыл дискуссию Руководитель АНО «Российская система качества» Максим Протасов. Он выступил с докладом «Клиентократия – современная система менеджмента: надо ли менять формат управления в эпоху перемен?».

- Смена управленческих моделей может стать эффективным ответом компаний на глобальные вызовы и инструментом адаптации к изменяющимся трендам, - считает Максим Протасов.

Продолжил обсуждение на пленарном заседании директор по операционной эффективности АО «ТВЭЛ» Дмитрий Наумов. Результаты федеральной программы «Лидеры производительности», активным участником которой является Томская область, представила директор Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли Минэкономиразвития России Екатерина Гришина.

Спикерами форума выступили председатель ТК по стандартизации № 076 «Системы менеджмента», проректор Волгоградского государственного университета Валентин Дзедик и председатель ТК по стандартизации № 115 «Устойчивое развитие» Галина Иванова.

- Третий год Томский ЦСМ является одним из основных организаторов Форума совместно с Томской Торгово-Промышленной палатой, Администрацией Томской области, АНО «ММКС» и вузами Томска. Если три года назад мы начинали с проблематики устойчивого развития, то дискуссия 2024 года, стартовавшая в ходе пленарного заседания и продолженная на треках Форума, расширила и актуализировала тему устойчивого развития с точки зрения клиентоцентричности. Сейчас это один из главных трендов в организации работы государственной власти и бизнеса. Выстраивание эффективных коммуникаций на всех уровнях – это ключевой драйвер, который позволяет быстро и эффективно добиваться наилучшего результата. 

Инструменты, используемые для ответа на новые вызовы, позволяют не только решать оперативные проблемы, но и создавать условия для стабильного развития в будущем. Новые стандарты «Совершенство сервиса» и «Клиентоцентричное государство» содержат методики и технологии для повышения уровня обслуживания в любой организации, независимо от отрасли. Именно поэтому мы видим такой большой интерес к этой теме и у бизнеса, и у органов власти, - рассказала директор ФБУ «Томский ЦСМ» Нэлля Мурcалимова.

/

15 апреля 2024